SEO-Оптимизация сайтов Художественное творчество ХХ столетия. Искуство и живопись.

Нужна помощь?
SiteHeart

WEB
 Форум

E-mail
 SEO-Optimization@bk.RU



Новости SEO & Интернета

Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета

Чтобы проверить электронную почту, пользователи открывают в браузере mail.ru или аналогичный почтовый сервис. В поисках справочной информации общего назначения идут на сайт Википедии. Но в большинстве ...

Все новости (1680)




SEO Статьи & Советы


Грубые ошибки линкменеджеров при обмене ссылками

Ссылочное ранжирование или как выйти в ТОП


SEO Статистика & Кнопки

Рекомендуем

Художественное творчество ХХ столетия. Искуство и живопись.

Живопись, литература и культура

Художественное творчество ХХ столетия. Искуство и живопись.

XX век вошел в историю мировой культуры эпохой великих перемен и новых открытий. Непосредственно касались эти тенденции и живописного искусства. Первым направлением, появившимся еще в 19 столетии, однако ярко раскрывшимся лишь только в столетии ХХ, являлся авангардизм.
Ему был свойственен поиск доселе неизвестного в формах и способах художественного выражения, неординарный взгляд на вещи и уход от близости к традиционному. Творцы разуверились в том, что действительность доступна умственному осмыслению. I Мировая, кризис в экономике и несправедливый образ мира капитала уже в начале столетия разочаровали общественность. Эпоха погрузилась во вкус декаданса. А художники, создававшие культуру авангарда, были названы декадентами.
Первым художником декаданса стал английский художник Обри Бердслей. Ушедший еще в 90-х гг. 19 века творец так и не стал знаменитее его "учеников" - норвежского живописца Мунка и художника - импрессиониста - француза Клода Мане.
Символизм и импрессионизм явились двумя крупнейшими школами, подарившими жизнь в долгосрочном периоде практически всем ответвлениям современного живописного искусства. Взирая на творения ряда художников-импрессионистов, современники отмечают ряд схожих черт стиля этой работы с тем, что рисуют дети. Непредвзятое восприятие мира, глубина личного отношения и, несомненно, эмоциональность - вот, в частности, качества, которые пытался вложить в своё творчество один из наиболее знаменитых художников-импрессионистов нашей страны и мира - М. Шагал.
В общем, авангардизм породил большое количества течений - в том числе футуристические, конструктивистские и имажинистские сообщества художников. Первыми особенностями этого искусства является попытка отобразить эмоции, содержание через колорит. Цвета перестают напоминать натуральный, природный, естественный колор того или иного объекта. Образы помещают в оригинальные композиции, зачастую наблюдателю видятся продукты художественного творчества, не отражающие динамики или хоть какого-либо сюжета.
Все вместе отражение этих черт именуют стремлением к нерациональному познанию действительности. Декадентный стиль авангарда, все-таки, стал слишком ограниченным для свободных в трактовке главного концепта собственного творчества творцов. Потому многие имажинисты, конструктивисты и футуристы успешно преодолевали кризис в общественном сознании, включая в их произведения некоторые прогрессивные образы.
Представители футуристической школы вложили в свои картины импульс динамики, движения и скорости. Такие творцы русского футуристического течения как Маяковский, Лившиц, Хлебников использовали все различные приемы, для выражения в своем творчестве символ постоянного движения и прогрессивных перемен, происходивших в 20 веке.
Окончательный отрыв от ранее принятых художественных средств произошел в живописной манере, в особенности советской, благодаря победному шествию конструктивизма. Творцы - конструктивисты отдали живопись на служение промышленным необходимостям. Живописное творчество, по их мнению, должно было быть полезным. Явные геометрические линии, лаконичность, тенденции к эргономичности предложенного творцом искусственного образа - это лишь то немногое, отличающее этот жанр искусства от остальных появившихся в 20 XX веке Столетии течений.
Все-таки, практичность и рациональный взгляд на действительность не могли стать распространенным трендом повсеместно. В Европе и Америке под влиянием теории Фрейда уже с 20-х гг. 20 века становится популярным новое течение в культуре - сюрреалистическое. Нежелание видеть отличия грез и реального мира, причудливые силуэты, абстрактный взгляд на жизнь все же сочетались с почти реалистичным отображением. Сюрреализм - это, как известно, С.Дали. Сам живописец определил это течение в культуре так, хотя и не считается создателем сюрреалистической школы.
Привести здесь все течения и фамилии творцов живописного искуства 20 столетия, cкорее всего, невозможно. Напоследок, правда, стоит упомянуть о "лучшем из лучших". В 2009 г. Был организован опрос газетой "The Times", он показал, что самым знаменитым живописцем ХХ века опрошенные считают испанского кубиста Пабло Пикассо. На самом деле, согласно мнению экспертов, суммарный фонд проданных работ Пикассо - самый большой на сегодня в денежном эквиваленте. Живописец особенно запомнился людям по пронзительной работе "Герника", созданной в переживании сокрушения фашистскими войсками исторической малой родины Пикассо. Картина явилась собирательным символом ХХ столетия - трагического и тяжелого, стремительного и зачастую доходящего до грани абсурда.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
Представляем вам интересный портал по природе. Читаем о природе великой Росии, о ее красотах, полях, реках и лесах. Информация будет полезна путешественникам во всем мире, людям любящим природу и увлекающимся туристическим отдыхом.

Также есть сайты которые вам были бы интересны.

http://cmobile.ru - сотовая связь
http://fc-unit.ru - все о футболе
http://nashivkosmose.ru космос и астрономия
http://naolmi.ru - войны средневековья




Другие сайты об этом же!



РЕКОМЕНДУЕМ

Сайты под ключ

Художественное творчество ХХ столетия. Искуство и живопись.