SEO-Оптимизация сайтов Интернет-продвижение: на что делать ставку?

Нужна помощь?
SiteHeart

WEB
 Форум

E-mail
 SEO-Optimization@bk.RU



Новости SEO & Интернета

Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета

Чтобы проверить электронную почту, пользователи открывают в браузере mail.ru или аналогичный почтовый сервис. В поисках справочной информации общего назначения идут на сайт Википедии. Но в большинстве ...

Все новости (1680)




SEO Статьи & Советы


Грубые ошибки линкменеджеров при обмене ссылками

Ссылочное ранжирование или как выйти в ТОП


SEO Статистика & Кнопки

Рекомендуем

Интернет-продвижение: на что делать ставку?

Продвижение, SEO

Интернет-продвижение: на что делать ставку?

Давайте посмотрим на две популярнейшие услуги в области интернет-продвижения с точки зрения простого владельца сайта: когда и кому они могут быть полезны? SEO-компания поможет вам прицениться.

Раскрутка в социальных сетях

2 года назад об этом методе вообще ничего не говорили, а сейчас, словно грибы, появляются SMM -фирмы, кстати сами социальные сети направили взгляды на получение дохода.

Так, после этого пользователи недовольны враз «поскучневшей» френд-лентой Facebook. По непонятному стечению обстоятельств в нее размещается на порядок меньше новостей как раз тогда, когда сайтовладельцам дали попробовать услугу Promoted Posts - за плату, разумеется.

За полезность продвижения в социальных сетях называют такие аргументы, как «вовлеченность» и «благосклонность» аудитории. Звучит настолько привлекательно (и результативно, что иногда SMM-услуги предлагают даже компаниям, выступающим за тяжпром или, к примеру, продвигающим металлопрокат. Подождав несколько месяцев внезапно выясняется, что пользы от сообщества «Вконтакте» или в ФБ для этих организаций и нет.

А может быть и по-другому: начинается востребованная и изначально интересная группа (к примеру, товары для красоты – следить за организмом в наши дни тоже модно), а за ней после не наблюдают . То есть не переписываются с участниками, не выкладывают новых постов, не спешат с ответами на комментарии... От подобной группы неприятностей тоже больше, чем прибыли.

Итак, перед тем как заказывать SMM, поразмышляйте:

1) сумеете ли вы постоянно посылать своим покупателям нечто интересное для них;

2) находится ли вообще в социальных сетях ваша ЦА?

Если как минимум на один вопрос вы ответили «нет», SMM-услуги вам не требуются.

Продвижение сайтов в поисковых системах. Хотя поисковые роботы в меру прохладно относятся к поисковой раскрутке и создали приемлемую альтернативу – рекламу в выдаче, этот метод интернет-маркетинга все так же незаменим.

Без сомнений, он заменим, но вопрос в стоимости замены. Каждый посетитель, переведенный из органической выдачи поисковика, стоит рекламодателю в полтора-два раза меньше, по сравнению с контекстной рекламы. Это не говоря уже о том, что точная SEO-кампания способна привлекать целевой трафик не только по оговоренным запросам, но и по околотематическим.

Да и SMM-кампании SEO уступать не согласится. На протяжении уже около пяти лет продолжает быть актуальным 1 факт: в сети пользователи идут общаться и получать полезные новости, а в поисковые системы – находить какие-то товары или информацию. Поэтому SEO полезно фирмам любой сферы – хоть краевому порталу, хоть производителю редкого проминструментария, хоть фан-клуба.

Так в прошлом, так есть и так, без сомнений, в будущем!




Другие сайты об этом же!



РЕКОМЕНДУЕМ

Сайты под ключ

Интернет-продвижение: на что делать ставку?